- bounce back
- марк. попутный*, повторный* (о маркетинговом средстве, состоящем в приглашении покупателя сделать еще одну покупку у того же продавца; напр., еще одно предложение, посылаемое по почте вместе с выполненным заказом)
bounce back offer — попутное предложение
We are extremely pleased with our response rates. For example, on average the ‘bounce back’ rate would be about four to six percent. — Мы крайне довольны процентом откликов на наши предложения. Например, показатель повторных заказов составляет в среднем 6 процентов.
A bounce-back catalogue is a circular containing descriptions and order information for your complete line of related information products. When a customer orders your lead product, you insert the bounce-back in the package and ship it with the order. Ideally, he sees the catalogue, scans it, orders more itemsand his order ‘bounces back’ to you. — Попутный каталог представляет собой рекламный проспект с описаниями всех сопутствующих продуктов вашей фирмы и информацией о ее заказе. Когда кто-то заказывает ваш основной продукт, вы вкладываете в пакет попутное предложение и отправляете вместе с заказом. В идеале, покупатель видит каталог, просматривает, хочет купить еще что-тои вы снова получаете его заказ.
Англо-русский экономический словарь.